Shared Hosting

USD1.50
Monthly
Evita Bronze
1 GB Disk Space

10 GB Bandwidth

Unlimited Email

Unlimited Domain

Unlimited MySql Database

Free SSL
USD3.90
Monthly
Evita Silver
3 GB Disk Space

30 GB Bandwidth

Unlimited Email

Unlimited Domain

Unlimited MySql Database

Free SSL
USD6.00
Monthly
Evita Gold
5 GB Disk Space

50 GB Bandwidth

Unlimited Email

Unlimited Domain

Unlimited MySql Database

Free SSL
USD10.00
Monthly
Evita Platinum
10 GB Disk Space

100 GB Bandwidth

Unlimited Email

Unlimited Domain

Unlimited MySql Database

Free SSL

Included with All Plans:

  • PHP5, PHP7
    MySQL5
    Web Mail
    E-Mail Forwarders
    Anti-Spam
    Mailing Lists
    CloudFlare CDN
    Password Protected
    Directoriesr
  • SPF & DKIM
    SMTP & IMAP
    Install over 100 scripts
    with one-click
    cPanel Control Panel
    Addon Domains
    Parked Domains
    phpMyAdmin
    Webalize
  • Sub Domains
    RVSkins
    Developer Friendly
    Ruby on Rails
    Ioncube & Zend Loaders
    Perl & CGI
    Python
    AWStats
  • cURL
    Cron Jobs
    GD2
    ImageMagick
    Custom Error Pages
    Hotlink Protection
    Redirects
    Access & Error Logs
    Bandwidth Usage Logs

How to buy cheapest web hosting for a site and get around all the pitfalls

Evitahost offers profitable and safe conditions for buying cheapest web hosting for any Internet project, be it a corporate blog of a small enterprise or a large information portal of the scale of 'Wikipedia.'

Hosting is designed to store site data and provide round-the-clock access to them. When choosing a provider, pay attention to its reliability and reputation. In order to buy hosting from us, it is enough to follow a simple algorithm.

  1. Select the best tariff plan above by comparing the terms of each package.
  2. Pay for Evitahost services in a convenient way (via PayPal, Instamojo etc.).
  3. Ask the company's managers if any question arise.

To protect your account from the actions of intruders, it is recommended that you immediately change your password and perform a set of security settings (we will surely tell you how and what to do!). It is important to set up notifications in such a way as to receive all necessary information in a timely manner.

What should a newbie pay attention to when choosing a hosting?

The first thing to consider is the capabilities of the hosting company and the type of hosting itself. All services of this direction are divided into three large groups:

  • shared hosting (suitable for blogs, small business sites, forums and corporate sites with traffic up to 3000 person a day, plus point - cheap, out of the minuses - possible failures due to a sharp overrun of resources from neighbors on the server) ;
  • A virtual private server (it is rational to buy for portal owners and online stores with daily traffic up to 10 000 people, plus of VPS-server - own IP-address, careful external control and a wide range of configurations, minus - at a minimum price, the administration of the operating system is performed by you)
  • A dedicated server (designed for the operation of gaming sites and other resource-intensive sites with traffic of more than 10,000 people per day, the main plus is its own physical server and complete independence from other web resources, minus is a relatively high price).

Among other things, pay attention to the amount of disk space, set of functions and tools, the level of technical support. It is desirable that the traffic is adequate, popular CMS are available, such technologies and scripts as PHP, Python, MySQL, Parser, etc. are supported. All the manipulations with the site can be done through a convenient graphical interface - Cpanel, ISPmanager or Plesk Panel.

How to choose hosting for WordPress?

If you have created a site on the WordPress platform and are currently searching for the best hosting for it, make sure that the hosting you like has support for the PHP programming language, MySQL is used as the database and FTP access is required.

The main requirement is that hosting provider does not limit the platform's capabilities. For this:

  • the speed of the selected data link must be as high as possible
  • there should be no glitches in the hosting operation (round-the-clock access is an important condition for selection)
  • If the load increases sharply, the system must cope with this problem on its own;
  • the amount of traffic must be adequate, there should not be any obstacles in setting up.

The installation of the site in most cases is done automatically. The database is created using a special script, all the files are transferred to the folder themselves, and the domain name is attached to the site.

Why not to choose free hosting?

Free hosting has more flaws than advantages. The advantages include lack of payment, the maximum ease of site uploading, the availability of ready-made templates and designs for the rapid creation of Web resources. With this plus points ends. Let's move on to the risks and negative aspects:

  • Clients receive third-level domain names that are poorly indexed by search engines and are poorly promoted
  • Internet projects on free hosting have a low download speed, which is especially noticeable with increasing number of users
  • obtrusive advertisingat may appear any time on the site, on what actually such hosting companies earn;
  • the owner of the site by and large is not 100% owner of the resource, it can at any time be blocked or even deleted
  • hosting without payment implies the provision of minimum disk space, for large-scale projects this is not enough
  • most often free hosting does not support all the scripts of programming languages ​​that are necessary for the correct operation of the site.

If you have any questions during the process, you can contact technical support. But the answer will have to wait until a few days. When working with a commercial project or an online store, this is unacceptable, because such an approach will entail loss of customers and financial losses.

Why not pay attention to too cheap web hosting?

With minimal payment for web hosting, the quality of hosting company services will also be minimal. Experts advise to find a middle ground, because too budgetary options entail the emergence of a mass of problems:

  • insufficient server power will sooner or later lead to periodic disruptions in the site, especially in severe cases
  • slow page load not only scares off users and potential customers, but also significantly reduces the site ranking in the list of major search engines
  • poor security will help spread viruses and hacker attacks, which will result in the loss of important data.

Inexpensive hosting is only suitable as a temporary solution for small business site owners and small Internet projects, home pages with minimal traffic, demo sites. This option can be chosen to launch a pilot information project, a simple urban forum with limited traffic. But over time, there will still be a question about changing the hosting company or choosing a different tariff - more expensive, with a large set of services.

Why is the hosting speed important for SEO promotion of the website?

Beginners will say that speed and other hosting parameters are not of particular importance for SEO-promotion of an Internet project. In fact, it's a gross mistake - the higher the hosting performance, the better. Let's see how speed affects the quality and success of promotion.

The server's speed of text, graphics, audio and video content is of particular importance in determining the number of indexed pages. Also it is worth paying attention to this feature: the faster the site works, the better the behavioral characteristics of users. To improve the position of a web resource in the search engines, perform a few simple steps:

  • use the latest version of PHP to increase the speed of site load;
  • enable UTF-8 encoding to protect against incorrect text display;
  • configure automatic redirection to HTTPS to eliminate duplicate pages
  • Regularly check the load on hosting - both on the database and on the processor
  • Make sure that the hosting settings fully comply with the CMS requirements.

Of particular importance is the speed of DNS servers for domain names. According to statistics, more than 40% of visitors leave the site if it is loads more than 3 seconds. You can not allow users to leave without even starting to work with your project.

Why is it better to overpay for hosting, but get timely technical support?

This question is especially relevant in the work of beginners, because regularly there are a lot of questions that you want to get professional answers as soon as possible. And this can only be done by the support staff - the technical support services for projects. Accordingly, before you buy hosting for the site, make sure that the support service works around the clock, and it is represented by adequate qualified specialists. Support must offer

  • immediate response to the 'fall' of the server and other serious problems
  • provide comprehensive advice on the operation of the server's content and its settings
  • restore information from the backup databases for any failure
  • timely inform site owners about technical work and software updates

Communication with customers should be carried out in different ways - via online chat, Skype and phone, through tickets (requests from the 'Personal account') and e-mail. Practice shows: the more expensive are the services of the hosting company, the more adequate and professional the technical support service is. Therefore, it is better not to save here!

Why should there be a place on the hosting account for growth?

Disk space on hosting directly depends on the selected tariff and the amount you are willing to pay for the capabilities of your hosting account. Beginners can start with a minimum tariff - for the first time this will be enough with your project. Next, you have to think about increasing disk space. A common reason is the expansion of the Internet project, a significant increase in its functionality and traffic. There are other reasons why the size of the hosting account should be with a margin:

  • Over time, numerous archives accumulate in databases, which you may not even know about, but which take up a lot of space
  • The Uploads folder is regularly filled with extra pictures, and if they are not deleted, the disk space will run out after a while
  • unnecessary files often appear on the disk space, for the beginner, their detection and cleaning is almost impossible task

The reason for the increase in disk space can be the addition of a new domain to the hosting. If the project is designed to ensure that users will independently post their content on the site (for example, photos and videos), the issue of disk size should also be taken into account in advance.

How does Evitahost fully meet the above requirements?

Evitahost offers its clients four main packages of hosting services, which can be ordered in a few clicks: Evita Bronze, Evita Silver, Evita Gold, Evita Platinum. Each tariff plan implies a monthly payment for the specified amount. The difference between packages is the amount of disk space and traffic. Common parameters are free SSL and unlimited domains, E-mail, MySQL. The transition from one tariff plan to another is carried out without any problems and in the shortest possible time.

The second reason why Evitahost is considered the best option for a hosting company is the work of professional technical support. Support service is organized in such a way as to assist clients at any time of the day, both on weekdays and on weekends. There are no such questions, in which our technical support would not have answers. Some companies use the services of outsourcing support services, but this approach will not bring the desired result. In the department of customer support only certified specialists should work, who in practice know all the subtleties of this direction.

Another important feature of Evitahost's work is data protection and availability of site backups, which is especially important with such an active spread of cyberthreats in the form of virus attacks and the introduction of extortion programs. Our hosting provides regular data backup, which will help restore the site if something happens to it.

Additional reasons for purchasing exactly our hosting: the maximum level of availability of all services, the ability to add domains, the optimal storage capacity, a convenient management system and a thoughtful server configuration. For more information on each of these questions, consult our consultants - just call!

Powered by WHMCompleteSolution

USD1.50
ежемесячно
Evita Bronze
1 ГБ место

10 ГБ трафик

Неогр. Email

Неогр. Домены

Неогр. БД MySQL

Бесплатный SSL
USD3.90
ежемесячно
Evita Silver
3 ГБ место

30 ГБ трафик

Неогр. Email

Неогр. Домены

Неогр. БД MySQL

Бесплатный SSL
USD6.00
ежемесячно
Evita Gold
5 ГБ место

50 ГБ трафик

Неогр. Email

Неогр. Домены

Неогр. БД MySQL

Бесплатный SSL
USD10.00
ежемесячно
Evita Platinum
10 ГБ место

100 ГБ трафик

Неогр. Email

Неогр. Домены

Неогр. БД MySQL

Бесплатный SSL

Включено со всеми планами:

  • PHP5, PHP7
    MySQL5
    Веб Mail
    E-Mail Переадресаторы
    Анти-спам
    Списки рассылки
    CloudFlare CDN
    Защита Директорий
  • SPF & DKIM
    SMTP & IMAP
    Установите более 100 скриптов
    одним щелчком мыши
    cPanel Панель управления
    Дополнительные Домены
    Паркованные Домены
    Паролем
    phpMyAdmin
  • Субдомены
    RVSkins
    Developer Friendly
    Ruby on Rails
    Ioncube & Zend Loaders
    Perl & CGI
    Python
    AWStats
    Webalizer
  • cURL
    Cron Jobs
    GD2
    ImageMagick
    Пользовательские страницы ошибок
    Защита Hotlink
    Перенаправление
    Лог файл ошибок & доступа
    Журналы использования полосы пропускания

Как купить хостинг для сайта и обойти все подводные камни

Компания Evitahost предлагает выгодные и безопасные условия для покупки хостинга под любой интернет-проект, будь то корпоративный блог небольшого предприятия или крупный информационный портал масштабов «Википедии».

Хостинг предназначен для хранения данных сайта и обеспечения круглосуточного доступа к ним. Выбирая провайдера, обращайте внимание на его надежность и репутацию. Чтобы купить хостинг у нас, достаточно придерживаться простого алгоритма.

  1. Пройдите процедуру регистрации на сайте https://www.evitahost.com.
  2. Зайдите в «Личный кабинет» и ознакомьтесь с его функционалом.
  3. Выберите оптимальный тарифный план, сравнив условия каждого пакета.
  4. Оплатите услуги Evitahost удобным способом (через WebMoney, PayPal, QIWI и др.).
  5. Проконсультируйтесь с менеджерами компании, если это необходимо.

Для защиты аккаунта от действий злоумышленников рекомендуется сразу же сменить пароль и выполнить комплекс действий по настройке безопасности (обязательно расскажем, как и что нужно сделать!). Нелишним будет настроить уведомления таким образом, чтобы своевременно получать всю необходимую информацию.

На что обратить внимание новичку при выборе хостинга?

Первое, что нужно учесть, — это возможности хостинговой компании и тип самого хостинга. Все услуги данного направления делятся на три большие группы:

  • виртуальный хостинг (подходит для блогов, сайтов-визиток, форумов и корпоративных сайтов с посещаемостью до 3000 человек в сутки; из плюсов — дешевизна, из минусов — возможные сбои из-за резкого перерасхода ресурсов у соседей на сервере);
  • виртуальный выделенный сервер (рационально покупать владельцам порталов и интернет-магазинов с суточной посещаемостью до 10 000 человек; плюсы VPS-сервера — собственный IP-адрес, тщательный внешний контроль и широкий выбор конфигураций; минус — при минимальной цене администрирование операционной системы выполняется собственными силами);
  • выделенный сервер (предназначен для работы игровых площадок и других ресурсоемких сайтов с посещаемостью более 10 000 человек в сутки; главный плюс — собственный физический сервер и полная независимость от других веб-ресурсов; минус — сравнительно высокая цена).

Кроме всего прочего, обратите внимание на объем дискового пространства, набор функций и инструментов, уровень технической поддержки. Желательно, чтобы трафик был неограниченным, поддерживались популярные CMS, такие технологии и скрипты, как PHP, Python, MySQL, Parser и др. Все манипуляции с сайтом лучше осуществлять через удобный графический интерфейс — Cpanel, ISPmanager или Plesk Panel.

Как выбрать хостинг для WordPress?

Если вы создали сайт на платформе WordPress и в данный момент находитесь в поисках оптимального хостинга для него, убедитесь, что в понравившемся варианте есть поддержка языка программирования PHP, в качестве базы данных используется MySQL и обязательно предоставляется FTP-доступ.

Основное требование заключается в том, чтобы хостинг не ограничивал возможности платформы. Для этого:

  • скорость выбранного канала передачи данных должна быть максимально возможной;
  • в работе хостинга не должно быть сбоев (круглосуточный доступ — важное условие выбора);
  • при резком увеличении нагрузки система должна самостоятельно справиться с этой проблемой;
  • объем трафика должен быть безлимитным, не должно быть препятствий в настройке.

Установка сайта в большинстве случаев выполняется автоматически. База данных создается с помощью специального скрипта, все файлы сами переносятся в папку, а доменное имя привязывается к сайту.

Почему не стоит выбирать бесплатный хостинг?

Бесплатный хостинг имеет больше недостатков, чем преимуществ. К плюсам относят отсутствие оплаты, максимальную простоту размещения сайта, наличие готовых шаблонов и конструкторов для быстрого создания веб-ресурсов. На этом достоинства заканчиваются. Переходим к рискам и негативным моментам:

  • клиенты получают доменные имена третьего уровня, которые хуже индексируются поисковыми системами и плохо продвигаются;
  • интернет-проекты на бесплатных хостингах имеют невысокую скорость загрузки, что особенно заметно при увеличении количества пользователей;
  • в любой момент на сайте может появиться навязчивая реклама, на чем, собственно, и зарабатывают такие хостинговые компании;
  • владелец сайта по большому счету не является на 100 % собственником ресурса, он в любое время может быть заблокирован или даже удален;
  • хостинг без оплаты подразумевает предоставление минимального дискового пространства, для масштабных проектов этого недостаточно;
  • чаще всего бесплатный хостинг не поддерживает все скрипты языков программирования, которые нужны для корректной работы сайта.

Если в процессе возникают какие-либо вопросы, можно обратиться в техническую поддержку. Но ждать ответа придется вплоть до нескольких дней. При работе коммерческого проекта или интернет-магазина это недопустимо, ведь такой подход повлечет за собой потерю клиентов и финансовые убытки.

Почему не стоит обращать внимания на слишком дешевый хостинг?

При минимальной оплате за хостинг качество услуг хостинговой компании также будет минимальным. Специалисты советуют находить золотую середину, потому что слишком бюджетные варианты влекут за собой возникновение массы проблем:

  • недостаточная мощность сервера рано или поздно приведет к периодическим сбоям в работе сайта, особенно при серьезных нагрузках;
  • медленная загрузка страниц сайта не только отпугивает пользователей и потенциальных клиентов, но и существенно снижает рейтинг площадки в списке основных поисковых систем;
  • плохая защищенность будет способствовать распространению вирусов и хакерским атакам, что повлечет за собой потерю важных данных.

Недорогой хостинг подходит лишь в качестве временного решения для владельцев сайтов-визиток и небольших интернет-проектов, домашних страниц с минимальной посещаемостью, демоверсий сайтов. Такой вариант можно выбрать для запуска пилотного информационного проекта, простого городского форума с ограниченной посещаемостью. Но со временем все равно возникнет вопрос о смене хостинговой компании или выборе другого тарифа — более дорогого, с большим набором услуг.

Почему скорость хостинга важна для SEO-продвижения сайта?

Новички скажут, что скорость и другие параметры хостинга не имеют особого значения для SEO-продвижения интернет-проекта. На самом деле это грубая ошибка — чем выше показатели хостинга, тем лучше. Давайте разберемся, как же влияет скорость на качество и успех продвижения.

Скорость отдачи сервером текстового, графического, аудио- и видеоконтента имеет особое значение при определении количества проиндексированных страниц. Также стоит обратить внимание на такую особенность: чем быстрее работает сайт, тем лучше проявляются поведенческие характеристики пользователей. Для улучшения позиций веб-ресурса в выдаче поисковых систем выполните несколько несложных действий:

  • пользуйтесь последней версией PHP для увеличения скорости загрузки сайта;
  • включите кодировку UTF-8 для защиты от некорректного отображения текстов;
  • настройте автоматическую переадресацию на HTTPS для устранения дублирования страниц;
  • регулярно проверяйте нагрузку на хостинг — как на базы данных, так и на процессор;
  • убедитесь, что настройки хостинга полностью соответствуют требованиям CMS.

Особое значение имеет и скорость работы DNS-серверов для доменных имен. По статистике, более 40 % посетителей покидают сайт, если он загружается дольше 3 секунд. Нельзя допустить того, чтобы пользователи уходили, даже не начав работу с вашим проектом.

Почему лучше переплачивать за хостинг, но получать своевременную техническую поддержку?

Этот вопрос особенно актуален в работе новичков, ведь регулярно появляется масса вопросов, на которые хочется как можно скорее получить профессиональные ответы. А это могут сделать только сотрудники Support — службы технической поддержки проектов. Соответственно, перед тем как купить хостинг для сайта, убедитесь, что служба поддержки работает круглосуточно, и она представлена адекватными квалифицированными специалистами. Обязанности Support:

  • моментальное реагирование на «падение» сервера и возникновение других серьезных проблем;
  • предоставление комплексной консультации по работе содержимого сервера и его настроек;
  • восстановление информации из баз данных резервного копирования при каком-либо сбое;
  • своевременное информирование владельцев сайтов о технических работах и обновлении ПО.

Общение с клиентами должно осуществляться разными способами — посредством онлайн-чата, «Скайпа» и телефона, через тикеты (запросы из «Личного кабинета») и электронную почту. Практика показывает: чем дороже стоят услуги хостинговой компании, тем адекватнее и профессиональнее работает служба технической поддержки. Поэтому здесь лучше не экономить!

Почему на хостинг-аккаунте должно быть место для роста?

Дисковое пространство на хостинге напрямую зависит от выбранного тарифа и суммы, которую вы готовы отдать за возможности своего хостинг-аккаунта. Новичку можно начать с минимального тарифа — на первое время этого хватит с головой. Далее придется задуматься об увеличении дискового пространства. Распространенная причина — расширение интернет-проекта, значительное увеличение его функциональности и посещаемости. Существуют и другие причины того, почему размеры хостинг-аккаунта должны быть с запасом:

  • со временем в базах данных скапливаются многочисленные архивы, о которых вы можете и не знать, но которые занимают много места;
  • папка Uploads регулярно наполняется лишними картинками, и, если их не удалять, место на диске через некоторое время закончится;
  • на дисковом пространстве часто появляются ненужные файлы, для новичка их выявление и очистка — задача практически невыполнимая.

Причиной увеличения дискового пространства может стать добавление на хостинг нового домена. Если проект рассчитан на то, что пользователи будут самостоятельно размещать на сайте свой контент (например, фотографии и видео), вопрос размера диска также нужно учесть заранее.

Почему компания Evitahost полностью отвечает вышеперечисленным требованиям?

Компания Evitahost предлагает клиентам четыре основных пакета хостинг-услуг, которые можно заказать в несколько кликов: Evita Bronze, Evita Silver, Evita Gold, Evita Platinum. Каждый тарифный план подразумевает ежемесячную оплату на указанную сумму. Разница между пакетами заключается в размере дискового пространства и трафике. Общие параметры — это бесплатный SSL и неограниченные домены, E-mail, MySQL. Переход от одного тарифного плана к другому осуществляется без каких-либо проблем и в минимальные сроки.

Вторая причина того, почему Evitahost считается лучшим вариантом хостинговой компании, — работа профессиональной технической поддержки. Служба Support организована таким образом, чтобы оказывать помощь клиентам в любое время суток, причем как в будние, так и в выходные дни. Нет таких вопросов, на которые в нашей технической поддержке не нашлось бы ответов. Некоторые компании пользуются услугами аутсорсинговых служб поддержки, но такой подход не принесет желаемого результата. В отделе поддержки клиентов должны работать исключительно сертифицированные специалисты, на практике знающие все тонкости данного направления.

Еще одна важная особенность работы Evitahost — защита данных и доступность резервных копий сайта, что особенно актуально при столь активном распространении киберугроз в виде вирусных атак и внедрения программ-вымогателей. Наш хостинг предусматривает регулярное резервное копирование данных, что поможет восстановить сайт, если с ним что-то случится.

Дополнительные причины покупки именно нашего хостинга: максимальный уровень доступности всех услуг, возможность добавления доменов, оптимальная емкость хранилища, удобная система управления и продуманная конфигурация серверов. Больше информации по каждому из перечисленных вопросов узнавайте у консультантов — просто позвоните!

Powered by WHMCompleteSolution